13 ноября 2018, 10:24

Специалисты системы-112 на прошлой неделе обработали более 6,8 тысяч вызовов

13 ноября 2018, 10:24. Костромская область.

     Использование системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» позволяет повысить надежность передачи информации о происшествиях и оперативность оказания помощи гражданам.

     Граждане могут не только вызвать необходимую помощь, но также получить консультацию по возникнувшему вопросу. Центры обработки вызовов позволяют более эффективно координировать действия оперативных служб, поскольку некоторые происшествия требуют реагирования сразу нескольких из них. 

По данным, предоставленным специалистами регионального центра обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112»,  с 5 по 11 ноября в Костромской области на единый номер поступило 6820 вызовов.

    Наибольшее число звонков (1217 вызовов) было связано с необходимостью вызова скорой медицинской помощи. Кроме того, жители региона активно обращались за получением консультаций (818), сообщали о нарушениях правопорядка (400), пожарах, возгораниях и задымлениях (172) и дорожно-транспортных происшествиях (127).


Автор: Пресс-служба МЧС России

Категория: Костромская область

Теги:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости