19 ноября 2018, 14:56

Высокие технологии на службе обществу

19 ноября 2018, 14:56. Костромская область.

Костромские полицейские отмечают высокий спрос жителей региона на получение государственных услуг в электронном виде.

О результатах работы стражей порядка по оказанию госуслуг журналистам сообщили сотрудники, отвечающие за данное направление деятельности в подразделениях УМВД России по Костромской области.

Первое, что единогласно отметили участники – жители области оценили преимущества электронного обращения за получением услуг. На сегодняшний день процент обратившихся с помощью единого портала вплотную приблизился к отметке в 90%.

Так, по линии информационно-справочной работы наиболее востребована услуга оформления справки о наличии/отсутствии судимости. Таких заявлений в костромском информационном центре обработано свыше 17 тысяч. Почти 84% из них в электронном виде.

Активность Интернет заявителей отмечают и сотрудники управления по вопросам миграции. Наряду с очевидным удобством и экономией времени костромичей привлекает возможность сэкономить - скидка на госпошлину при интернет обращении составляет 30%.

Тенденция увеличения популярности интернет-услуг просматривается и в работе подразделений областного управления ГИБДД. С помощью портала инспекторы записывают на сдачу экзаменов, регистрацию и снятие с учета авто и мототехники. В результате каждый заявитель приходит в назначенное ему время и оформляет необходимые бумаги быстро и без очереди.

Получить доступ к высоким технологиям в сфере оказания государственных услуг может любой житель области – для этого достаточно пройти несложную регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, либо обратиться за помощью к сотрудникам органов внутренних дел в пунктах оказания услуг.

Автор:

Категория: Костромская область

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.НовостиПодписывайтесь на наш канал в Телеграм
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle