13 декабря 2018, 09:05. Курская область.
В Дежурную часть железногорского отдела полиции обратилась 53-летняя горожанка. Женщина пояснила, что ей поступил звонок от неизвестного, который представился работником службы безопасности банка, и сообщил, что ее карта заблокирована. Для восстановления работоспособности кредитки необходимо следовать его инструкциям. Женщина послушно выполнила ряд операций. Чтобы проверить, нет ли сбоя с переводом денег, мужчина попросил ее, попробовать перевести деньги с кредитной карты на вышеуказанный номер, заверив, что вернет их обратно. После того, как пенсионерка перечислила 15 тысяч рублей, мужчина отключил телефон и больше на связь не выходил.
В настоящее время полицейские разыскивают преступника и просят граждан быть осторожнее. Не сообщайте реквизиты банковской карты! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ваш ПИН-код! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка, номер телефона указан на обратной стороне карты.