16 октября 2018, 14:02

Федеральная кампания «Культура на дорогах» стартует в Липецкой области

16 октября 2018, 14:02. Липецкая область.

В январе этого года в рамках поручения Президента России В.В. Путина по итогам заседания Президиума Госсовета 2016 года Правительством РФ была подписана Стратегия повышения безопасности в Российской Федерации на 2018–2024 годы, которая должна обеспечить «повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году». Дальнейшие цели стратегии нашли отражение и в «майских» указах Президента. К разработке и реализации мероприятий были подключены все профильные ведомства: МВД России, Минтранс России, Минздрав России, Министерство просвещения Российской Федерации, МЧС России, Минпромторг России, Российский Союз Автостраховщиков, а также СМИ и общественные организации.

Широкомасштабный информационно-просветительский проект «Культура на дорогах» пройдет в поддержку стратегии, получившей в прессе название «Стратегия 0», организатором которого является Российский союз автостраховщиков при поддержке Госавтоинспекции МВД РФ, министерства транспорта РФ, министерства образования и науки РФ, экспертного центра «Движение без опасности».

Кампания направлена на все категории участников дорожного движения и призвана создать культурный пласт поведенческих норм, который будет включать в себя не только следование букве правил, но и появление канонов культурного поведения на дороге. Являясь третьим проектом в цепочке информационных кампаний, «Культура на дорогах» вобрала в себя все достижения и аккумулировала опыт предшественников, всероссийских проектов «Сложности перехода» и «Повод для обгона».

В рамках кампании будут затронуты такие важные темы, как детская безопасность, в частности развитие культуры использования детских удерживающих устройств. Команда «Культуры» обратится к молодым родителям и медицинскому персоналу перинатальных центров, разъясняя необходимость использования и правильного выбора детских удерживающих устройств с младенческого возраста и до того момента, как ребенок действительно может обойтись без него.

Речь также пойдет о безопасности взрослых и детей-пешеходов, так как грамотный пешеход, как культурный участник дорожного движения – это уже огромный шаг вперед, к реализации «Стратегии Ноль». С пешеходами обсудят основы их безопасности – соблюдение ПДД, ношение световозвращающих элементов и эффект туннельного зрения у детей.

Водителям напомнят о необходимости держать безопасную дистанцию и заранее тормозить перед пешеходным переходом, расскажут об опасностях похмелья и остаточном эффекте алкоголя в организме.

Еще одна немаловажная проблема – грамотная организация групповых перевозок детей, которая при правильном подходе обеспечивает максимальную безопасность.

И, наконец, в культуре окажутся преподаватели и педагоги, занимающиеся темой БДД, для которых шеф-тренера кампании подготовили специальную программу повышения квалификации и развития возможностей.

Одной из главных целей проекта является последовательная работа с широкими аудиториями участников дорожного движения всех возрастов, направленная на осознание роли и ответственности каждого человека за то, что происходит на дороге. Кампания продлится с августа по декабрь 2018 года и охватит за это время 15 российских регионов.

На дорогах Липецкой области за прошедшие  9 месяцев 2018 года было зафиксировано 1132 ДТП, в которых погибли 157 человек и 1427 получили ранения различной степени тяжести. В 148 дорожных авариях за данный период погибли 6 детей и 162 ребенка получили ранения различной степени тяжести. ГИБДД призывает всех липецких участников дорожного движения поддержать всероссийскую кампанию «Культура на дорогах» и принять активное участие во всех ее мероприятиях. 

УГИБДД УМВД России по Липецкой области

 

Автор:

Категория: Липецкая область

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.НовостиПодписывайтесь на наш канал в Телеграм
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle