29 ноября 2018, 07:34. Омская область.
Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Едином портале и получить Подтвержденную учетную запись. После проведения этапов регистрации на Едином портале можно приступить к заполнению заявления на получение государственной услуги.
Зарегистрировавшись на Едином портале, Вы будете иметь возможность в любое время подавать заявление о предоставлении государственных услуг, перечень которых размещен на портале.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
- подача заявления, не выходя из дома или офиса. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу;
- получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
- возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line;
- получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;
- на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта. Для примера, при получении государственной услуги по регистрационному учету по месту жительства в общем порядке, гражданин обращается в жилищную организацию, вместе с заявлением сдает паспорт и получает его назад только через 6 дней. В случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении миграционной службы в течение 15 минут.
- с 18.04.2017 г. оплата государственной пошлины за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации меньше на 30 %.
Если Вы цените свое личное время, у Вас есть возможность получения государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных
услуг» (gosuslugi.ru).
УВМ УМВД России по Омской области