3 декабря 2018, 16:11. Рязанская область.
Заместитель начальника отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по Рязанской области майор полиции Юрий Валерьевич Чешковский отметил:
Уважаемые граждане! Информируем Вас, что с 22 октября 2018 г. вступили в силу федеральные законы от 11 октября 2018 г. № 365-ФЗ «О внесении изменения в статью 26 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и № 366-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 23 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 11.10.2018).
Федеральным законом от 11 октября 2018 г. № 365-ФЗ предусмотрено дополнение статьи 26 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» подпунктом 10, устанавливающим возможность принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства участвует в деятельности организации, включенной в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также в случае принятия межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансирования терроризма, решения о замораживании (блокировании) денег или иного имущества этого иностранного гражданина или лица без гражданства либо при наличии вступившего в законную силу решения суда о приостановлении операций по банковским счетам и других операций с денежными средствами или иным имуществом этого иностранного гражданина или лица без гражданства - до отмены соответствующего решения.
Федеральным законом от 11 октября 2018 г. № 366-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» в части определения понятия «фиктивная постановка на учет по месту пребывания».
При осуществлении контрольно-надзорных полномочий в сфере миграции необходимо руководствоваться положениями вышеуказанных Федеральных законов.