19 ноября 2018, 15:51. Саратовская область.
Проект «Лаборатория безопасности» реализуется в Саратовской области в рамках федерального проекта по безопасности дорожного движения. Идея проекта прозвучала на заседании Президиума Госсовета Российской Федерации в марте 2016 года, а его организаторами выступили Госавтоинспекция МВД России, Министерство образования и науки и Министерство транспорта России.
Мобильная часть проекта автогородок «Лаборатория безопасности» представляет собой ярко-оранжевый микроавтобус, внутри которого находятся велосипеды, самокаты, демонстрационные стенды, столы-макеты, дорожные знаки, светофоры и другие элементы улично-дорожной сети, а также модели автобуса и автобусной остановки. Все оборудование инновационное и предназначено для моделирования дорожных ситуаций и обучения детей правилам поведения на дороге в условиях, максимально приближенных к реальности. «Лаборатория безопасности» позволяет детям легко и в игровой форме освоить правила поведения на дороге. Работа городка выстроена так, что и взрослые, занимаясь с детьми, освежают в памяти свои знания ПДД.
В этот раз «Лаборатория безопасности» прибыла в МОУ СОШ № 16 города Балашова. Для школьников 5-6 классов сотрудниками балашовской Госавтоинспекции была организована работа интерактивной площадки для пешеходов, пассажиров и велосипедистов, на которой юным участникам дорожного движения напомнили о возможных опасных ситуациях и правильном поведении на дороге и на пешеходных переходах. Дорожные полицейские в игровой форме рассмотрели с детьми вопросы о необходимости использования световозвращающих элементов в темное время суток и применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездках в автотранспортеиспользовании, проанализировали ситуации, возникающие при управлении вело и мототранспортом, а также сообщили о преимуществах защитной экипировки при управлении двухколесным транспортом.
Сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Балашовский» Саратовской области уверены, что на таких мероприятиях дети не только получают массу положительных эмоций, но и приобретают новые знания о безопасном поведении на дорогах.