16 ноября 2018, 16:21

Экстренный вызов или о работе диспетчера пожарной

16 ноября 2018, 16:21. Смоленская область.

Работа диспетчера службы 101, несмотря на кажущуюся простоту, очень трудна. Ведь они не только принимают и обрабатывают телефонные звонки, поступающие в пожарную охрану, собирают и систематизируют информацию о происшествиях, происходящих на территории всей области, но и отправляют технику подразделений на пожары. На плечах этих хрупких девушек лежит огромная ответственность, от их оперативных и грамотных действий зависит не только своевременная ликвидация разного рода происшествий, но и человеческие жизни. А их  голос – это первое, что слышат люди, попавшие в беду. Именно тогда они понимают, что теперь не одни, и им обязательно помогут. 

Только за прошедшую неделю диспетчерами дежурных смен обработано 1343 телефонных звонка. Однако, к сожалению, не все граждане понимают важность таких звонков. Ложные вызовы или сообщения, когда люди намеренно вводят экстренные службы в заблуждение также имеют место быть. Однако, звонившего достаточно легко вычислить, а если последствия такого звонка приведут к трагедии, то шутник может быть привлечён ответственности, вплоть до уголовной. 

Главное управление МЧС России по Смоленской области напоминает, что обратиться за помощью можно круглосуточно по телефону «101».

Также в круглосуточном режиме работает единый «телефон доверия»: 8 (4812) 34-99-99. 


Автор: Пресс-служба МЧС России

Категория: Смоленская область

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.НовостиПодписывайтесь на наш канал в Телеграм
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle