6 ноября 2018, 12:16. Смоленская область.
Сотрудники Госавтоинспекции Смоленской области напоминают гражданам о возможности в кратчайшие сроки и в удобное время зарегистрировать транспортное средство и получить или заменить водительское удостоверение на право управления транспортными средствами с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Каждый желающий, не выходя из дома, учебного заведения, офиса может с легкостью и самостоятельно записаться в ближайшее подразделение ГИБДД на удобное время. Запись осуществляется двумя способами: При выборе «Личного посещения» подразделения Госавтоинспекции гражданину направляется PIN-код для получения талона в терминале электронной системы управления очередью на выбранное им время. При выборе «Электронной услуги» гражданином вносятся сведения, необходимые для формирования заявления в электронной форме, которое направляется в выбранное регистрационно-экзаменационное подразделение для предварительной обработки сотрудниками Госавтоинспекции. Кроме того, при подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг имеется возможность получить скидку в размере 30% при оплате государственной пошлины за совершение регистрационных действий с транспортными средствами и получение национального или международного водительского удостоверения на право управления транспортными средствами. Стоит отметит, что в субботу, воскресенье, понедельник и вторник организован прием документов у граждан, направивших заявление в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг на совершение регистрационных действий с транспортными средствами и получение национального или международного водительского удостоверения на право управления транспортными средствами. С 1 февраля 2017 года заявления на замену водительского удостоверения на право управления транспортным средством принимаются во всех многофункциональных центрах.По информации УГИБДД УМВД России по Смоленской области