23 октября 2018, 10:14. Тамбовская область.
Осенью дорожное покрытие становится влажным и грязным, вследствие дождя и интенсивных сельскохозяйственных перевозок. В дождливую погоду особенно опасны участки, где к главной асфальтированной дороге примыкают второстепенные без покрытия. Коэффициент сцепления колес с дорогой на мокром асфальтобетонном покрытии, по сравнению с сухим, снижается в 1,5—2 раза, а грязного и замасленного — в 4 раза. В таком же соотношении увеличивается и тормозной путь автомобиля.
Движение по мокрой дороге опасно также тем, что вода, попадая на тормозные накладки, значительно снижает эффективность действия тормозов. Поэтому при проезде больших луж и во время сильного дождя нужно периодически проверять действие тормозов на ходу автомобиля.
Главное управление МЧС России по Тамбовской области напоминает: основная мера безопасности на скользком участке дороги — снижение скорости движения!
Движение по мокрой дороге опасно также тем, что вода, попадая на тормозные накладки, значительно снижает эффективность действия тормозов. Поэтому при проезде больших луж и во время сильного дождя нужно периодически проверять действие тормозов на ходу автомобиля.
Главное управление МЧС России по Тамбовской области напоминает: основная мера безопасности на скользком участке дороги — снижение скорости движения!
В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «01» (с сотовых телефонов – «101«). «Единый телефон доверия» Главного управления МЧС России по Тамбовской области – 8 (4752) 72-99-50.
Берегите себя и своих близких!