22 ноября 2018, 07:30. Тюменская область.
В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано оперативное установление личности в случае порчи, утраты документов или при несчастных случаях. Особое значение снятие отпечатков пальцев имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.
Желающим пройти процедуру дактилоскопической регистрации, необходимо обратиться с заявлением в территориальный орган внутренних дел по месту жительства, где вам окажут данную государственную услугу. Для её получения заявителю необходимо предоставить следующие документы:
- письменное заявление заявителя о предоставлении государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
При подаче заявления усыновителем, опекуном или попечителем необходим документ, подтверждающий факт усыновления, опеки или попечительства.
По всем вопросам можно обращаться в миграционный пункт МО МВД России «Омутинский» по адресу: с. Омутинское, ул. Советская, 128 или по телефону 8(34544)3-29-60.