6 ноября 2018, 16:02. Тюменская область.
Сотрудники миграционного пункта МО МВД России «Омутинский» приглашают граждан за получением государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации.
Как правило, граждане обращаются к данной услуге с целью предоставления адресной справки в школу, нотариусу, в управление социальной защиты и иные организации. Так же информацию можно запросить в отношении себя с целью ознакомления со сведениями о регистрации или паспортными данными.
Преимуществами получения адресно-справочной информации посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг являются: получение услуги не выходя из дома, отсутствие необходимости заполнения бланков на бумажном носителе, направление обращения в любое удобное время. При необходимости сотрудники подразделения по вопросам миграции помогут вам зарегистрироваться на Едином портале и одновременно окажут помощь в оформлении заявления. Для регистрации понадобится паспорт и СНИЛС.
Более подробная информация о порядке получения государственной услуги размещена на официальном сайте УМВД России по Тюменской области 72.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».