2 ноября 2018, 04:26. Еврейская автономная область.
Любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного получения необходимых государственных услуг без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте госуслуги www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Для получения государственной услуги от МВД России в электронном виде гражданину требуется предъявить минимальное количество документов. Большая часть сведений и документов, необходимых для исполнения запроса, запрашивается сотрудниками органов внутренних дел через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- ликвидируются бюрократические проволочки;
- снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;
- аннулируются административные барьеры благодаря чему повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Для обращения за государственной услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на портал государственных услуг (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2. На главной странице портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет»;
3. Для регистрации на портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4. Получить код активации «Личного кабинета». Сделать это можно тремя способами:
- через ФГУП «Почта России». Вам будет доставлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации «Личного кабинета» (среднее время доставки составляет около двух недель);
- через центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» (список адресов, по которым можно получить код активации, предоставляется в процессе регистрации). При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ (оригинал) и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «мои документы».
При возникновении затруднений при регистрации:
- следует позвонить на бесплатную консультационную линию портала по телефону 8 (800) 100-10-70; с мобильных телефонов – 115 (при нахождении на территории России – звонок бесплатный) и оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
5. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (например, МВД России), и вид услуги;
6. Подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки;
7. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня на обращение в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению, либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
8. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).
На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.