6 ноября 2018, 07:46

В 15 муниципалитетах области заработала система «112»

6 ноября 2018, 07:46. Челябинская область.

В 15 муниципалитетах области начинает работу в полном объеме система «112» для приема экстренных сообщений от населения. Разрешение на это было получено 30 октября от Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций РФ.

Работа по запуску системы «112» была инициирована несколько лет назад и поддержана губернатором Челябинской области. Сейчас в самом разгаре завершающий этап работы. В число подключенных муниципалитетов вошли: Агаповский, Аргаяшский, Брединский, Варненский, Верхнеуральский, Октябрьский, Чесменский, Увельский, Еманжелинский, Еткульский, Карталинский, Кусинский, Нязепетровский муниципальный районы, а также Верхнеуфалейский, Карабашский городские округа.

Жители этих территорий в ближайшее время смогут обращаться по любым экстренным поводам на единый номер – 112.

Ответивший оператор максимально быстро произведет сбор информации, составит соответствующие документы, привлечет необходимые службы и проконсультирует заявителя о том, как действовать в той или иной ситуации (например, при пожаре или при оказании первой помощи).

На сбор информации и составление карточки вызова оператору потребуется порядка одной минуты (время на эти манипуляции строго регламентировано). В случае необходимости, оператор может подключить к разговору соответствующие службы в режиме конференции.

Если все операторы системы 112 в данном муниципалитете на момент вызова будут заняты, то звонок будет автоматически переадресован в Центр обработки вызова, расположенный в Челябинске.

 

В чем уникальность системы, которая работает в Челябинской области?

Прежде всего, в техническом решении, которое является уникальным и не используется еще нигде в России. Программная оболочка для работы системы не имеет аналогов. Есть и организационные нюансы: южноуральский вариант системы является децентрализованным. Это подразумевает, что звонки поступают не в единый кол-центр области, а адресованы на территориальные службы системы. Такой вариант имеет самый главный плюс: оператор знает специфику муниципалитета и, значит, сможет более эффективно работать.

 

Какие планы развития системы?

В течение ноября должно поступить еще одно разрешение от Минкомсвязи на опытную эксплуатацию системы в оставшихся 27 муниципалитетах области. Кроме того, нами закуплен программный модуль для работы с смс-сообщениями, что облегчит работу с отдельными категориями граждан (глухонемыми, слабослышащими и т.д.).

 

Какие требования предъявляются к операторам системы 112?

Прежде всего, речь идет о психологической устойчивости и компетентности в целом ряде специальных вопросов, ведь оператор не знает, какой звонок ему может поступить. Как следствие, нужно быть максимально сосредоточенным на работе, стрессоустойчивым и квалифицированным во основных вопросах, касающихся безопасности.

 

Сколько операторов на сегодняшний день задействовано в работе системы 112?

На данный момент в системе 112 работают более 300 операторов.


Автор:

Категория: Челябинская область

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.НовостиПодписывайтесь на наш канал в Телеграм
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle