Федеральное агентство новостей провело расследование, чтобы узнать, чем себе зарабатывают на хлеб московские либералы Дмитрий и Геннадий Гудковы. Кроме вымогания, крышевания и различных махинаций у них наберётся еще много различных способов.
О Гудкове издание пишет:
«Он считается этаким «решалой». Хочешь получить подряд на работы по ЖКХ, тебе обязательно нужно разрешение Геннадия Гудкова. Откат — примерно 40% в зависимости от суммы контракта. Не получишь разрешения — готовься к проблемам», — сообщает издание ФАН со ссылкой на некий информированный источник из администрации Московской области.
Самое безобидное, что могло произойти - это недопуск к работам или блокирование работ бойкотами. Известны случаи, когда гудковские ребята сжигали технику. Большинство из них работали в ЧОП и обзавелись знакомствами с полицией.
В итоге получается, что огромная часть денег, которые жильцы домов в Московской области сдают на капитальный ремонт, попадают в кошелек Геннадию Гудкову. А ремонт, который потом осуществляется, скорее всего выполнен не самыми качественными материалами, ведь приходится выполнить тот же объем работ, но с гораздо меньшим на это бюджетом. Волнует ли это Гудкова? Вряд ли. Даже если с политикой у него дела не пойдут, всегда выручит семейный бизнес, который уже отлично налажен и приносит невероятную прибыль.
Помогает вести семейный бизнес супруга Гудкова – Мария Гудкова. На неё зарегистрировано свыше 40 различных фирм, среди которых компания «Вариант», несколько раз выигрывающая государственные контракты по аренде помещения для Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области «Воскресенский региональный учебный центр» на сумму в 500 тысяч рублей.
А соучредителем центра является Фонд капитального ремонта общего имущества Московской области, который почти на 50% состоит из приближенных Геннадия Гудкова.
Один из членов группы Гудкова – Игорь Тесенков. Именно он объясняет тем, кто хочет попасть в сферу ЖКХ и получить контракт, что все вопросы необходимо решать через откат Гудкову. Сам же он решает все возникающие вопросы, связанные с законом.
Мстислав Дымнич принимает официальное решение об отказе организациям. Причиной для отказа может послужить даже лишний пробел в оформлении документов для участия в торгах. ФАС рассматривает уже свыше 500 жалоб из-за отказов, но вероятнее всего это ничем не закончится из-за связей Гудкова. Помимо этого Дымничу принадлежит сеть частных клиник «Мир звуков», где он учредитель, хотя при этом он еще и чиновник.
За четыре года существования Фонда он принес своим владельцам миллиарды рублей. Чтобы легализовать эти деньги придумывать ничего хитрого не стали, у Гудкова осталась сеть охранных предприятий, оставшаяся еще со времен его политической деятельности, которую он переписал на номинальных владельцев. Один из них Владимир Меликов.
На данный момент на нем числится 13 компаний, учредителем которых является мать Дмитрия Гудкова. А за каждой из этих 13 фирм числится еще по десять второстепенных, записанные уже на компании, которые он возглавляет. А это, по предварительным данным, 123 юрлица. И у них тоже есть свои «дочки». А значит их гораздо больше.
Такое бесчисленное количество фирм помогает Гудковым отмывать миллиарды денег, а из-за сложной структуры приставам и налоговым службам приходится годами добиваться, чтобы фирмы, которые не платят налоги, всё-таки вернули долг государству. В случае же, если фирму удалось отследить, её просто ликвидировали через банкротство и в итоге всё равно ничего не приходится платить.
Получается, что оппозиционеры, которые рвутся к власти и заявляют о борьбе с коррупцией, ей и занимаются.
В понедельник, 12 августа, ФАН выпустит вторую часть расследования, в котором расскажет, как группа Гудкова захватила мусорные полигоны Московской области, что стоит за протестами, которые организовали отец и сын, а также сколько человек лишилось своих жизней, чтобы они могли создать свою бизнес-империю.