Городской общепит до этого пытался не допустить подорожаний благодаря оптимизации расходов, а также привлечении новых поставщиков.
Операторы рынка обдумывали идею уменьшения размеров порций, но решили, что это плохой вариант и отказались от него. В итоге единственным разумным выходом посчитали подъем цен.
Игорь Пащенко, управляющий партнер торговой марки, которой принадлежат рестораны «ДеДа Хинкали» и «FermA» рассказал, что их предприятие заморозило цены на целый год, но больше не смогут их держать и вынуждены повысить тариф на 10%.
А вот генеральный управляющий ресторанной сети Мнацаканова Батушанский анонсировал повышение цен их предприятием на целых 20%. В качестве причин этого ресторатор назвал нехватку квалифицированного персонала на рынке труда, для привлечения которого приходится регулярно повышать заработную плату, а также повышение отпускных цен на продукты питания.