Бизнесмен из Санкт-Петербурга Евгений Пригожин подал в Тверской суд Москвы иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Он направлен против издания «Царьград» и юриста признанного иноагентом «Фонда борьбы с коррупцией» Любови Соболь.
Евгений Пригожин через суд требует от Соболь опровергнуть лживые слова о том, что бизнесмен является «бандитом» и якобы имел умысел убить ее мужа, Сергея Мохова. В ноябре 2016 года на Мохова было совершено покушение. Соболь безосновательно назвала его инициатором Пригожина.
В ответ на запрос информагентства «Интерфакс» Евгений Пригожин через пресс-службу компании «Конкорд» прокомментировал свое обращение в суд о защите чести и достоинства. По словам бизнесмена, Соболь могла сама уколоть Мохова во время ролевых игр.
«По моему мнению, как человек с извращенной психикой, Соболь часто делает самые нелепые и неадекватные высказывания. Мне кажется, что более логичная версия произошедшего – Соболь сама уколола в попу своего мужа, занимаясь ролевыми играми», - говорится в ответе Пригожина.
Юрист ФБК достаточно нервно и растеряно отреагировала на новость о предстоящем судебном процессе, ведь ей придется приносить публичные извинения Пригожину. Единственное, что смогла сделать Соболь, это сбивчиво пересказала суть событий 2016 года в ролике на канале «Навальный Live». Она не опровергла свою виновность и не озвучила стратегию защиты в суде.
Напомним, четыре года назад неизвестный напал на Сергея Мохова у подъезда дома и вколол некое вещество ему в ногу. Соболь в интервью либеральным изданиям заявила, что покушение на мужа якобы связано с ее расследовательской деятельностью, а организатором нападения является Евгений Пригожин.
Через некоторое время Любовь Соболь обратилась в полицию с требованием возбудить уголовное дело. Впоследствии выяснилось, что вред здоровью ее мужа не был нанесен. В организме Мохова не обнаружили никаких веществ, опасных для здоровья. На этом законном основании правоохранительные органы отказали в возбуждении дела.
Интересно, что изначально муж с женой выдвигали разные версии произошедшего нападения. Если Соболь настаивала, что покушение связано с ее расследовательской деятельностью, то Мохов утверждал, что Пригожин здесь не причем, а нападение связано с разборками похоронной мафии.
Как считают некоторые СМИ, Соболь могла преднамеренно распространяла лживую версию покушения на своего мужа, надеясь таким образом придать значимость своей расследовательской деятельности и набрать дополнительные очки для политической карьеры.