1 апреля 2022, 14:23

Петербуржцы поспорили с Комтрансом о транспортной реформе

Петербургский комитет по транспорту опубликовал видео, герои которого рассказали о «плюсах» транспортной реформы, в рамках которой Смольный заменяет коммерческие маршруты городскими.

Водитель и пассажир на записи утверждают, что это правильное решение, принятое из соображений безопасности и удобства пользования общественным транспортом. Многие петербуржцы при этом не разделили позицию Комтранса и высказали свои претензии в комментариях к видео.

Некоторые пользователи отметили, что ряду коммерческих маршрутов попросту не нашли замены. Такая участь, по их словам, постигла маршрутку 289К, следующую по Инженерной улице, а также проспектам Энергетиков и Маршала Блюхера. Аналогичная ситуация с маршрутом 201К – по факту его не заменили, а изменили, сместив конечную станцию с поселка Тельмана в Шушары.

 

Что касается безопасности, то горожане подвергли сомнению и этот тезис ведомства. Люди уверены, что водители социальных автобусов нарушают правила ПДД так же, как и водители «маршруток». Более того, после расформирования частных автопарков многие водители перейдут к городским перевозчикам.

Руководитель проекта «Делайте правильно» Дмитрий Гусев заявил, что проблема маршрутов, на которые жалуются горожане, кроется в стремлении чиновников заботиться только о своих интересах.

«Убрав с рынка маршрутки, чиновники переключают на себя финансовые потоки, но горожанам от этого, скорее всего, лучше не будет, потому что есть много вопросов к маршрутам, по которым этот транспорт будет ездить», - сказал Гусев журналистам.

Эксперты сходятся во мнении, что Смольный, как и в случае с мусорной реформой, не подготовился ни к упразднению коммерческих маршрутов, ни, тем более, к запуску по дорогам Петербурга автобусов на сжиженном газе. В Петербурге не хватает газозаправочных станций, а новые автобусы не покроют потребностей горожан, до реформы активно пользовавшихся «маршрутками».

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Санкт-Петербург

Добавьте «Вечерний курьер» в источники