3 июня 2020, 10:15

Стюардесса назвала самые возмутительные поступки пассажиров самолета

Авиаперелеты нередко бывают утомительными для пассажиров, и чтобы сделать путешествие комфортным, бортпроводники прилагают немало усилий. Они, конечно же, рассчитывают на доброжелательное отношение к себе. Но, как известно, люди, бывают разные.

На форуме Quora стюардесса с ником Shrey Para рассказала о самых возмутительных поступках пассажиров, с которыми она столкнулась на работе, пишет Daily Express. Так, бортпроводница возмущена тем, что некоторые пассажиры негодуют, когда их просят показать посадочный талон перед заходом в самолет. Девушка объясняет, что известны случаи, когда пассажиры путали рейс, поэтому крайне важно проверять посадочный талон.

Возмущена она и просьбами помочь поместить ручную кладь в багажную полку, поскольку, по ее словам, часто подымая чемодан наверх, стюардессы травмируются, а авиакомпании не покрывают расходы на подобного рода травмы.

«Если вы не инвалид, не мать с младенцем, не беременная женщина и у вас нет серьезных проблем со здоровьем, пожалуйста, не просите стюардесс помочь вам закинуть чемодан наверх», - написала стюардесса.

Не нравится бортпроводнице и когда пассажиры при посадке проходят в самолет, опустив глаза, даже не поздоровавшись. Она отметила, что ожидает от клиентов авиакомпании хотя бы улыбки.

Также усложняет работу стюардесс то, что немало путешественников сдают подносы, перевернув все на них, либо сложив один на другой. В таком случае их неудобно складывать в тележку с мусором, что замедляет работу стюардессы, поскольку много времени приходится тратить на складирование подносов после того как пассажиры поели.

Автор:
Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Новости мира

Добавьте «Вечерний курьер» в источники