Сотрудники китайского издания Sohu посвятили статью перспективности российского транспортного самолета ПАК ТА. Прежде всего они обратили внимание на огромную дальность полета новейшего транспортника, проектирование и разработка которого ведется в настоящее время.
Для повышения стелс-характеристик ПАК ТА получит схему «летающее крыло». Такая конструкция предполагает, что грузовой отсек получит длину в 27 метров, ширину в 4 метра и высоту в 7 метров, что позволит перевозить до 80 тонн полезного груза. Эксперты считают, что новый самолет, который будет значительно отличаться от существующих Ил-76 и американского C-16, превзойдет другие транспортники по летным характеристикам и дальности полета.
Благодаря российской разработке можно будет доставлять военные грузы на большие расстояния. Безусловно, что бортовая электроника и системы транспортника будут самыми продвинутыми. Помимо прочего, российские специалисты разрабатывают двигатель, повышающий скрытность самолета. Также на ПАК ТА установят бортовое оборудование, радары и системы самообороны последнего поколения, что позволит увеличить боеспособность самолета.
Китайские журналисты отмечают, благодаря современным системам такой самолет сможет работать в поле действия систем вражеских ПВО. Также эксперты подчеркивают, что новое поколение российских транспортных самолетов станет достойной заменой машинам украинского производства.