В компании «Мегафон», предоставляющей услуги сотовой связи, рассказали, по какой причине сегодня ночью абоненты не могли совершать звонки и пользоваться Интернетом. Сбой в работе сети зафиксировали около часа ночи, но к утру удалось исправить ситуацию. Известно, что подобные проблемы были также и у клиентов оператора Yota.
Оператор сотовой связи «Мегафон» рассказал о том, по какой причине произошел сбой в функционировании сети. Проблемы возникли сегодня, 12 ноября, после полуночи. Как оказалось, все дело в профилактических работах на сети маршрутизации. А конкретнее – была допущена определенная ошибка, приведшая к сложностям при коммуникации.
При проведении профилактических мероприятий всегда существует угроза перебоев со связью, в этот раз и произошла подобная ситуация. Под утро оператору удалось устранить неполадки. Сообщается, что та же проблема с сотовой связью коснулась абонентов Yota (этот бренд принадлежит «Мегафону» и работает на его сети). Компания «Мегафон» уже извинилась за произошедшее перед своими клиентами. В дальнейшем им предоставят компенсации.
В течение этого года абоненты «Мегафона» трижды теряли возможность совершать звонки и пользоваться Интернетом. Первый подобный инцидент зафиксировали в середине мая, менее чем через месяц история повторилась. Оба сбоя случились вследствие нарушения работы оборудования Hewlett-Packard Enterprise. Оно попросту не выдержало чрезмерной нагрузки в пиковые периоды функционирования сети.