В Москве состоялась презентация технологии «Асинхронные двигатели Дуюнова»

 

29 сентября 2018 года в Москве, в большом зале Цифрового делового пространства прошла презентация технологии «Асинхронные двигатели Дуюнова» и самая масштабная за историю проекта живая встреча с инвесторами, партнерами и разработчиками.
Полная реализация запланирована на 2020 год, но выполнение планов опережает сроки.

6 октября 2018 г. проект перейдёт с пятого этапа финансирования сразу на седьмой:

• В Китае партнерами при сотрудничестве с компанией Denzel запущено серийное производство двигателей DA90S, созданных на базе технологии «Славянка». Этот двигатель уже был испытан на множестве электротехники, таких как электробайк компании Denzel, электромотоцикл компании Honda, автомобили Denzel Pickman и Denzel Mini
• Было получено и установлено лазерное оборудование, которое сейчас готовится к запуску в эксплуатацию. Именно благодаря этому оборудованию весь процесс от технического задания до выпуска пробной партии (часть материалов уже закуплена), тестирования и сертификации двигателя на «Славянке» мы сможем выполнять на мощностях компании. Это позволит принять первые заказы, а значит, и получить первую прибыль.
• Начато тестирование контроллера собственной разработки, и заказаны комплектующие для выпуска установочной партии. Контроллеры заточены под технологию «Славянка» и имеют ряд преимуществ перед контроллерами, имеющимися на рынке сегодня. Готовится публикация с результатами испытаний для авторитетных СМИ и научно-исследовательских журналов.
• Получен ряд патентов, держателями которых является компания «СовЭлМаш», еще ряд патентов на рассмотрении, а значит, интеллектуальная собственность компании увеличивается
• С сотрудниками «СовЭлМаш» подписаны договоры о неразглашении, а весь рабочий процесс будет происходить только на его территории, а значит, можно не опасаться воровства или копирования разработок.
• Заключено несколько договоров о сотрудничестве с компаниями из Европы, Китая, России. С ними так же заключены договора о конфиденциальности и неразглашении.
• Количество участников проекта достигло 86 тысяч человек из 116 стран мира
• Август 2018 стал рекордным по количеству внесенных инвестиций
• Организован операционный офис в Химках, где уже работают сотрудники информационной поддержки
• Проведены живые встрече в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Краснодаре
• Сумма финансирования, запланированная на шестой этап, уже привлечена на пятом

На презентацию прибыло более 500 партнёров и инвесторов, а так же тех, кто пока только наблюдает за проектом. География встречи не ограничилась пределами России. Гости приехали из Перми, Сургута, Калининграда, Владивостока, Краснодара, Барнаула, а так же из заграницы - Германия, Польша, Казахстан.

Разумеется, каждый из них преследует свой личный мотив – получение прибыли. Но дружественная атмосфера, тёплый приём спикеров и аплодисменты, перебивающие презентацию, говорят об общей глобальной цели – появление альтернативного, доступного, экологически безопасного отечественного продукта на мировом рынке добычи электротранспорта и электроэнергетики.

Например, сколько стоит технология Дуюнова? И сколько максимально двигателей возможно проектировать? Эта информация позволит инвесторам понимать, на какую прибыль рассчитывать.

 

Евгений Дуюнов – инженер, один из разработчиков «Двигателей Дуюнова», заявляет: в среднем «СовЭлМаш» способна выпускать до трех технологий в год, но увеличить производительность при необходимости возможно. Разработка одной технологии стоит порядка 50 млн долларов США. Казалось бы, колоссальная цифра, однако общепромышленные двигатели выпускаются огромными сериями. Например: завод делает 10 млн двигателей в год, контракт за 10 лет, получается, 50 млн долларов на 100 млн двигателей. То есть около 50 центов - цена одного двигателя.

Но гораздо интереснее гостям конференции узнать не о будущем, а о свершившихся уже сейчас достижениях. Эксперт по работе с асинхронными двигателями и партнер проекта, Игорь Корхов, знаком с Дуюновым с 2010 года, и за это время сам многократно испытал технологию «Славянка». Примеров огромное количество, в среднем разница у идентичных двигателей с разным типом обмотки 4-5% КПД, преимущество за «Славянкой». Так, подержанный автомобиль Renault Tweezy на усовершенствованном двигателе с батареей, заряженной на 85%, одержал победу над совершенно новым Tweezy с полной зарядкой.

Теперь у разработчиков новая задача: сделать батарею ещё эффективнее, меньше объёмом, и улучшить характеристики с помощью нового железа.

В завершении мероприятия всех участников ждал сюрприз. Под перилами кресел каждый нашел воздушный шар со светодиодом. Сверкающие разноцветными огнями шары напомнили, что электричество в 21 веке сопровождает нас повсюду, люди перестали замечать это и не придают значения ресурсам, затрачиваемым для элементарных благ цивилизации.

На правах рекламы

Категория: Новости Технологий

Теги:

Поделиться новостью
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости