Мобильная компания Билайн рассказала, каким образом намерена защищать своих клиентов от навязчивых рекламных контентов. Вице-президент по качеству и клиентскому опыту компании Мария Елаева отметила, что такая защита пользователей является приоритетной задачей стратегии Билайн на 2021 год, передает «Ferra».
Мария Елаева сообщила, что компания Билайн уже сократила количество рекламы платных подписок в интернете в 2.5 раза, и не собирается останавливаться на достигнутом. По ее словам, ради безопасности клиентов разработчики компании создали и внедрили целый комплекс мер, благодаря которым удалось сократить показы рекламных подписок и звонков из колл-центров.
«Раньше абонент Билайн мог случайно кликнуть по всплывающей рекламе в интернете и моментально активизировать платную подписку. С него списывались средства, которые потом невозможно было вернуть. Теперь при подключении подписок клиент сразу видит информацию о стоимости конкретной услуги и сам решает, нужна ли ему такая функция», - прокомментировала вице-президент по качеству и клиентскому опыту Билайн.
Также Елаева добавила, что к концу 2020 года была введена двухфакторная аутентификация, которая дает дополнительную гарантию, что доступ к учетной записи пользователя будет доступен только владельцу смартфона.