Российские поклонники компании Apple не впечатлились смартфоном iPhone 12 mini, в результате чего продажи гаджета обрушились. Российские покупатели предпочитают устройство с большей диагональю экрана, поэтому они покупают предыдущие версии iPhone.
Известно, что американская корпорация решила сократить производство непопулярной модели на 2 млн единиц и сосредоточиться на выпуске iPhone 12 Pro. Об этом рассказали аналитики Morgan Stanley. Как отмечено в отчете экспертов, реализация iPhone 12 mini составила 6% от общего объема продаж новых iPhone 12 с момента выхода гаджетов. Между тем представители МТС сообщают, что iPhone 12 mini предпочитают покупать только 13% россиян, 36% обращают внимание на iPhone 12, 30% – на Pro Max и 21% – на Pro. Многие компании сообщают о низком спросе на миниатюрную модель.
Apple, решив увеличить выпуск более дорогой модели вместо непопулярной, сможет удовлетворить потребности поклонников своей продукции. Ведь новые iPhone с большой диагональю нравятся потребителям больше и раскупаются моментально, пишет 3dnews.ru .
Напомним, смартфоны серии iPhone 12 завоевали популярность за счет того, что в устройстве есть поддержка сотовых сетей 5G.
Отметим, что iPhone 12 mini получил 5,4-дюймовый дисплей с разрешением 2340 ? 1080 точек, двойную основную камеру с 12-мегапиксельными датчиками, процессор A14 Bionic и флеш-накопитель вместимостью 64/128/256 Гбайт. На российском рынке устройство можно приобрести за 69 990 рублей.