19 февраля 2021, 15:18

Глобальное изменение климата связали с нарушением магнитного поля Земли

Ученые доказали, что причиной резкого изменения климата стало нарушение магнитного поля Земли. Это явление привело к апокалиптическим условиям, которые, совместно с изменением поведения Солнца, оказали влияние на окружающую среду и привели к массовому вымиранию. Все это привело к таким драматическим событиям на нашей планете как нарушение озонового слоя, электрические бури в тропиках, полярные сияния, аномальные арктические ветры и увеличение ледников. В настоящее время ученые обеспокоены весьма странным поведением северного магнитного полюса.

Явление нарушения магнитного поля Земли с дальнейшей сменой климата было названо «событием Адамса» в честь написавшего произведение «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса. Открытие было сделано после исследования деревьев каури в Новой Зеландии, которые хранились в отложениях более 40 000 лет. На основании исследования кольцев деревьев специалисты выяснили, что ранее был всплеск радиоуглерода в атмосфере Земли. К этому всплеску привело нарушение магнитного поля. После этого наблюдалось увеличение площади ледяных щитов и размеров ледников, которые активно двигались. Также начала вымирать фауна.

Специалисты отмечают, что 42 000 лет назад была смена мест полюсов Земли, что привело  к ослаблению магнитного поля на 6%. К такому выводу ученые пришли на основании сравнения магнитного поля с его сегодняшней мощностью. Также отмечается, что в течение 170 лет магнитное поле планеты было ослаблено на 9%. Профессор Крис Терни высказал свои опасения по поводу повторения прошлых событий.