17 сентября 2019, 12:04

Ученые призывают не принимать важных решений на пустой желудок

Ученые из Университета Данди в Австралии выяснили, что чувство голода - не самый верный соратник во время принятия решения. Оно делает человека нетерпеливым и заставляет соглашаться на меньшее вознаграждение, чем он планировал изначально. Именно поэтому исследователи советуют подкрепиться перед тем, как подписывать контракт и заключать сделку. Об этом говорится на страницах журнала Psychonomic Bulletin & Review.

Ученые провели эксперимент с участием 50 мужчин и женщин. Часть из них основательно подкрепилась, а часть пришла на пустой желудок. Всем людям предложили получить вознаграждение. Если сейчас, то речь шла об одной сумме, а если позже - то сумма вознаграждения увеличивалась вдвое.

Оказалось, что подопытные, которых мучил голод, не хотели долго ждать. Они готовы были довольствоваться малым. А вот сытые люди не спешили. Они решили подождать, чтобы получить больше.

Исследование продемонстрировало, что голодные люди при принятии важных решений становятся более сфокусированными на своих ощущениях в текущий момент.

Важно знать, что чувство голода может влиять и на настроение, и на принятие решения. Это знают маркетологи, поэтому успешно используют свои знания в супермаркетах. Недаром же эксперты советуют не ходить голодными по магазинам.