8 октября 2019, 13:50

Ученые выяснили, как грибы влияют на развитие рака

Ученые университета Тохоку в Японии выяснили, что включение грибов в рацион существенно снижает риск развития рака простаты. это продемонстрировало исследование, в ходе которого велось наблюдениями за жителями страны в возрасте 40-79 лет.

Добровольцы заполняли опросные листы и отвечали на вопросы о физических нагрузках и вредных привычках, рассказывали о своих болезнях. Отдельно стоял пункт о рационе. Участникам приходилось детально описывать свое меню.

Проанализировав его и сопоставив с количеством больных, исследователи пришли к выводу, что регулярное употребление грибов в пищу, даже независимо от количества съеденного мяса, молока и овощей, снижало риск развития рака на 8 процентов.

Причем, ученые не увидели связи с количеством. Грибы, даже в небольшом количестве, работали на снижение риска возникновения онкологии простаты,отмечает «Российская газета».

Ученые также призвали отнестись к результатам их исследования разумно.

«Хотя наше исследование показывает, что регулярное употребление грибов может снизить риск рака простаты, мы также хотим подчеркнуть, что правильное и сбалансированное питание гораздо важнее, чем заполнение вашей продуктовой корзины грибами», - рассказал один из авторов исследования, в котором приняли участие 36,5 тысяч человек.

Ученые, как и прежде, советуют людям, кроме правильного питания, вести здоровый образ жизни, отказавшись от вредных привычек.