26 октября 2019, 22:56

В центре Млечного Пути может находиться тоннель в другую Вселенную

Ученые из США и Китая нашли новый способ поиска червоточин. Они предположили, что вход в другую Вселенную может находиться именно в центре нашей галактики Млечный Путь.

Червоточины или, как их еще называют, «кротовые норы» - пространственно-временные тоннели, которые могут связать как две удаленные точки от Вселенной, так и разные вселенные.

Ученые предположили, что червоточиной может быть сверхмассивная черная дыра в центре нашего Млечного Пути - Sgr A*. Если это действительно так, то на соседние звезды будет распространяться гравитационное влияние объектов, которые располагаются на другом конце «кротовой норы». Следовательно, это смогут увидеть и исследователи - в виде значимых отклонений от орбиты звезды, расположенной близ Sgr A*.

Астрофизики не исключают, что такой звездой может быть светило S2. Как отмечает «Лента.Ру», к черной дыре оно подходит на 17 световых часов.

Ныне усилия исследователей сосредоточены на обнаружение червоточины.

Однако если даже она будет обнаружена, то не может быть использована для полетов, поскольку теоретически для того, чтобы она была постоянно открытой, нужен источник отрицательной энергии. А о его существовании ученым пока ничего неизвестно.