24 марта 2020, 22:56

Британские ученые обнаружили край нашей галактики

Галактика, в которой находится наша планета, называется Млечный Путь. Ее уже много лет изучают исследователи из разных стран мира. Пока еще очень многие уголки этой галактики остаются неисследованными. Тем не менее, астрофизики из Даремского университета в Великобритании заявили, что они знают, где находится край Млечного пути. По словам ученых, осталось провести еще некоторые расчеты, чтобы с большой точностью сказать, где заканчивается наша галактика.

Как известно, в Млечном Пути есть нечто большее, чем то, что можно видеть. В центре галактики находится сверхмассивная черная дыра. Также по всей галактике разбросано множество звезд, вокруг которых сформировались отдельные системы.

Ранее ученые выяснили, что звезды на внешних краях галактического диска движутся гораздо быстрее, чем внутри его. Это объясняется тем, что им придает ускорение толчок, который может исходить от темной материи, окружающей галактический диск. Обнаружить темную материю ученые не могут, но они, отталкиваясь от различных факторов, могут предположить ее присутствие.

Астрофизик Элис Дизон из Даремского университета в Великобритании с группой ученых провела космологическое моделирование, которое и позволило просчитать, где может находится край нашей галактики. Ранее считалось, что диаметр диска Млечного Пути составляет около 260 тысяч световых лет. Но новые исследования показали, что внешние границы Млечного Пути могут располагаться на диаметре в 1,9 млн световых лет.

Автор: