28 мая 2020, 07:39

Астрономы нашли недостающую материю Вселенной, которую искали 30 лет

Астрофизикам из трех стран мира - Австралии, Чили и США, удалось обнаружить недостающую ранее материю, из которой была создана Вселенная. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на Nature.

Поиски этой материи длились целых 30 лет и проводились согласно теоретическим моделям Большого взрыва. Все они показывают, сколько вещества образовалось во время этого события, которое многие называют «начало начал». И это только половина, как следует из моделирования. И вот только недавно ученые нашли недостающую материю. Оказалось, что она рассредоточена по космическим просторам.

Астрономы во время своей работы изучали быстрые радиовсплески — регистрируемые радиотелескопами мощные единичные радиоимпульсы неизвестной природы.

Это своего рода вспышки, длительность которых всего каких-то несколько миллисекунд. Они случаются в разных частях неба и в хаотичном порядке. За доли миллисекунды они реализуют энергию, равную испускаемой Солнцем на протяжении нескольких тысяч лет.

После детального изучения ученые определили плотность Вселенной и сделали выводы, что материя есть и никуда не исчезла - просто «недостающая» часть «рассыпалась» между звездами и галактиками в разреженном виде.

В ходе исследования астрономы также убедились, что она имеет стандартные характеристики (теоретически может представлять собой материал, из которых формируются звезды, протопланеты и так далее) и состоит из протонов и нейронов.

Автор: