26 августа 2020, 18:20

Ученые нашли связь между коронавирусом и накоплением жира

С началом пандемии COVID-19 стало известно, что людей, страдающих диабетом, ожирением, болезнями сердца,  вирус поражает гораздо чаще. Пациенты с кардиологическими проблемами умирают от инфекции в четыре раза чаще, а ожирение и диабет увеличивают вероятность смерти от коронависруса в три-пять раз.

Недавно бразильские ученые из института имени Освальдо Круса  предположили, что  коронавирус может быть связан с накоплением жира. По их мнению, частицы вируса  вступают во взаимодействие с микрокаплями жира.

Исследователи проанализировали данные пациентов с COVID-19 и обнаружили, что для заболевания характерно повышенное накопление липидных капель в организме. Они находятся в жировой ткани и оказывают влияние на воспалительные процессы. Как отмечают ученые,  коронавирус может использовать эти молекулы как платформу для создания дочерних молекул ДНК. Иными словами, коронавирус быстрее размножается в организме при наличии микрокапель жира. Ученые пришли к выводу о том, что если замедлить образование липидных тел, то замедлится и активность вируса, пишет РИА Новости.

По мнению экспертов, сделанное ими открытие может  помочь медикам в выработке стратегий борьбы с коронавирусом.

Ранее исследователи уже  высказывались по поводу  связи коронавируса с жиром. Как показали наблюдения, риск тяжелой формы коронавируса  или летального исхода увеличивается, если пациент страдает от ожирения или диабета.

Автор: