27 августа 2020, 11:38

В Саудовской Аравии обнаружены каменные сооружения старше египетских пирамид

На юге пустыни Большой Нефуд в Саудовской Аравии в 2017 году были обнаружены старейшие каменные постройки, мустатилы - огромные сооружения, которые старше египетских пирамид. Речь идет о массивных каменных строениях с невысокими стенами. Эти сооружения длиной в 15 метров с высоты напоминают ворота. Кстати, самые крупные из них достигают 616 метров.

Группа исследователей, которую возглавил Хью Гроукатт из Института Макса Планка (Германия), с помощью изотопного радиоуглеродного анализа изучили более 100 каменных построек, которые есть везде, даже на вулканических склонах.

Как показало исследование, возраст одного из загадочных сооружений более 7000 лет. А самая древняя египетская пирамида была возведена в 2648 году до нашей эры.

Археологи пока не могут ничего сказать о предназначении мустатилов. Не исключено, что таинственные древние постройки на Аравийском полуострове были ритуальными зданиями. Для того, чтобы побольше узнать о загадочных сооружениях, необходимо провести ряд дополнительных исследований.

Автор: