12 октября 2020, 12:11

У черного перца обнаружили способность подавлять активность коронавируса

Необычное свойство черного перца, как выявили индийские ученые, позволяет блокировать действия частиц вируса COVID-19 в организме. По мнению исследователей из Индийского технологического института, такое полезное свойство черного перца вырабатывается вследствие наличия пиперина в его составе, информируют «Известия».

В ходе проведенного исследования индийские ученые определили, что пиперин в составе черного перца блокирует активность вируса SARS-CoV-2. Результатами работы ученые поделились в научном журнале Taylor & Francis Online.

Такой неотъемлемый компонент черного перца, как пиперин, отвечает за жгучесть и остроту пряности. Ученые использовали метод компьютерного моделирования, чтобы выявить, насколько эффективно черный перец показывает себя при блокировке частиц вируса SARS-CoV-2. Экспермиент показал, что черный перец среди 30 других пряностей занимает лидирующую позицию по своей эффективности против коронавируса. Именно черный перец в 1.4 случаях чаще предотвращал появление воспалений, а также снижал активность клеток вируса SARS-CoV-2.

О том, когда теоретические знания будут применены на практике, ученые пока не сообщают. Однако отмечается, что результаты такого исследования могут быть потенциально полезными при разработке препаратов, оказывающих профилактическое действие против коронавируса.

Автор: