24 ноября 2017, 18:31

25 ноября на Землю упадет метеорит «Джулия»

Ученые сделали прогноз, согласно которому, завтра, 25 ноября, на нашу планету упадет метеорит «Джулия». Соответствующую информацию опубликовали в канадской прессе. Пока что точное место падения метеорита неизвестно, но он упадет на территории Европы.

Эксперты в области астрономии прогнозируют, что 25 ноября на Землю упадет метеорит под названием «Джулия». Об этом поставили в известность СМИ Канады. Ученые рассчитали траекторию полета метеорита, и знают, что он должен приземлиться на территории Европы. Однако место, где конкретно это произойдет, исследователям неизвестно. Есть также предположение, что космический камень свалится в Атлантический океан.

Размеры метеорита «Джулия» относительно не слишком большие, он куда меньше по габаритам, чем космический камень, именуемый «Флоренс». В сентябре нынешнего года «Флоренс» пролетал поблизости от Земли. Есть вероятность того, что «Джулия» вследствие своих незначительных размеров попросту сгорит в атмосфере нашей планеты.

Исследователи обнаружили метеорит «Джулию» 19 ноября. Ученые предполагают, что данное небесное тело не причинит вред Земле, а вот уфологи и вовсе не считают его метеоритом. По их мнению, это космический летательный аппарат, который принадлежит инопланетянам. Также ранее поступили сведения о том, что мимо нашей планеты пролетел астероид, размеры которого были сопоставимы с размерами жилого здания. А в начале прошлого месяца на Земле наблюдался один из наиболее мощных потоков Геминиды.